среда, 16 марта 2011 г.

Переход на ГБО

Цены на бензин растут.

Принял решение ставить  ГБО.

Какое поколение : 2 или 4.  Все установщики рекомендовали смтавить все таки второе поколение. Четвертое на Ланосе будет использоваться не на все 100 процентов, так зачем же переплачивать за то, что не будет использоваться.

Марка оборудования    Tomasetto  
  Компания «Eko-trans» предлагает редукторы Lovato и 
tomasetto, заслужившие множество похвальных отзывов 
автовладельцев. У нас представлен широкий ассортимент 
редукторов Tomasetto, которые отличаются высоким 
качеством всех компонентов. Для их создания используются 
только высокотехнологичные материалы. ГБО Lovato и 
Tomasetto – это системы с наименьшими показателями 
потребления. Таково основное преимущество итальянского 
газового оборудования, которое работает на сжиженном 
нефтяном газе (пропан-бутане) и метане. 

Какой баллон ставить:  при установке тороида вместо "запаски"    выигрывается больше пространства.

Менять ли угол опережения зажигания или нет

 Однозначно да .   Как известно, октановое число пропанобутановой смеси, или сжиженного нефтяного газа (СНГ ) равно 105-110, метана, или компримированного природного газа (КПГ) равно 120, что гораздо выше, чем у бензина любой марки. Как показывает опыт, если в мотор, рассчитанный для работы на бензине марки АИ80, залить бензин марки АИ98 без соответствующих корректировок угла опережения зажигания, это приведёт к прогоранию выпускных клапанов и падению мощности двигателя, т.к. время горения 98-го бензина значительно больше и догорать этот бензин будет практически в выпускном коллекторе. То же самое происходит при эксплуатации машины на газовом топливе без соответствующих корректировок угла опережения зажигания. Кроме того, при такой эксплуатации, на инжекторных машинах повышенная температура выхлопных газов вызывает ускоренный выход из строя каталитического нейтрализатора. Соответственно, для компенсации повышенного времени горения газа, необходимо раньше его поджигать, т.е увеличивать угол опережения зажигания. Таким образом, газ будет успевать прогорать в цилиндре и часть теплоты сгорания газа, которая шла на нагревание клапанов и выжигание каталитического нейтрализатора, будет превращаться в механическую энергию вращения мотора  Подробнее на   http://chiptuner.dp.ua/chto-takoe-chip-tiuning/variator-ugla-operezheniya-zazhiganiya

Комментариев нет: